Рыба на капоте машины

Содержание

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее...

Рыбалка на карпа весной

Можно услышать мнение, что ловля карпа весной невозможна. Однако, в это время возможно поймать довольно крупный экземпляр. Именно весной вес карпа увеличивается за счет молок и икры. Он стремится к мелководным прогретым водоемам, потому как весной водорослей практически нет, и приходится питаться насекомыми, обитающими в теплой воде.

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

237 кг выловлены браконьерамиГруппа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Ловить лучше подальше от берега, а если все-таки у берега, то следить за тем, чтобы удочка была немного в стороне и рыбак не находился на прямой от места клева. На качество клева влияют и другие факторы: размер насадки, размер самой рыбы, течение, время суток. Большая рыба, особенно если голодная, клюет сильней, резче. Речной карп хватает приманку быстрее, прудовой спокойнее. На донную удочку реагирует охотнее, чем на поплавочную, так как на глубине карп чувствует себя уверенней. До наступления нереста клев более вялый, иногда вялость может быть связана с изменением погоды или перекормленностью карпа.
Тщательно нужно подойти к выбору снастей. Вода весной прозрачная, и леска поэтому должна быть менее заметной, хорошо подойдет для этой цели леска из флуорокарбона. Чем ближе леска будет ложиться на дно, тем больше шансов, что карп заденет ее. Крючки лучше брать темные, бойлы предпочтительно 10-14 мм. В спиннинге важно правильно настроить катушку, так как карп клюет с большим сопротивлением. Если настраивать на поклевку, то будет неудобно подсекать, а это довольно приятный и немаловажный момент. Поэтому очень хорошо на карпа использовать катушку с бейтраннером. Она снабжена рычажком, который переключает режимы подсечки и вываживания.
Прикармливать карпа весной лучше понемногу, но часто. В это время рыба готовится к нересту, и вместимость ее брюшной полости ограничена. Поэтому лучше, чтобы она быстрее проголодалась и заинтересовалась наживкой. В качестве наживки может выступать кукуруза, червь или бойлы.
Хорошо пойдут бойлы с мясными запахами. Нужно выбрать бойл, который будет хорошо всплывать, желательно на расстоянии двух сантиметров от дна. Этого можно добиться методом проб и ошибок, можно попробовать комбинировать тонущие и плавающие бойлы.
По времени дня наиболее подходящее время для ловли карпа с 9 до 12 утра, когда вода достаточно прогреется. С наступлением лета это время переносится на раннее утро, около 6 часов.
Несмотря на то, что карп очень хитер и осторожен, ловля его весной привлекает рыбаков своей азартностью.

Видео о весенней ловле карпа

Поплавочная ловля усача: снасть, прикормка, насадка

Самодельная прикормка на усача

        Достаю из машины маленькое ведерко с сухой прикормкой. Ее следует смешать с водой и хорошо замесить. Прикормка, которую я каждые полгода заново составляю в 25-литровой емкости, состоит в основном из двух компонентов: панировочной муки и овсяных хлопьев. Я смешиваю оба компонента в соотношении 1:3.

Когда иду на рыбалку, беру с собой примерно 500 г смеси. В маленьком ведре везу ее на водоем и там добавляю в нее воду, доводя прикормку до нужной густоты. При забросе прикормка должна легко распадаться. Кусочки прикормки, которые сносятся течением, привлекают рыб издалека. Остающиеся лежать на дне частички прикормки поедают рыбы.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

Каменная крошка для огрузки

На месте ловли — лишь легкое течение, поэтому мне не нужно огружать прикормку. При более сильном течении я подмешиваю к ней еще немного гравия, чтобы ее не сносило с места ловли. Если я ловлю с зерновой прикормкой, то, чтобы держать как можно дальше от крючка мелких рыб, примешиваю к прикормке несколько грубых компонентов, таких как самодельные бойлы и жесткая кукуруза.

Но сначала я смотрю, какая рыба подойдет на место ловли. Поэтому составляю смесь без добавок. Двух шаров прикормки величиной с апельсин для начала должно хватить. Я забрасываю их не целиком, а разделяю на маленькие порции. Прикормка опускается на дно, образуя кормовой след.

Снасть

Пока она оказывает свое действие, я собираю снасть: удилище длиной 3,6 м с кольцами, катушка с леской 0,25 мм, поплавок грузоподъемностью 5 г, диаметр поводка 0,17 мм, крючок № 12. Поплавок огружен так, чтобы четверть его тела выступала из воды. Первую дробинку защемляю в 30 см выше крючка; на расстоянии 30 см от первой дробинки закрепляю вторую. Промер показывает глубину 2,5 м.

Прикормка: Панировочная мука и овсяные хлопья образуют основу прикормки. После добавления воды из них получается плотное клейкое тесто. По желанию можно добавлять зерно, например, кукурузу. Для ловли на сильном течении тесто для прикармливания огружают гравием.

Поплавочная ловля усача: снасть, прикормка, насадка

Простой контроль глубины

Для дальнейшего контроля глубины спуска держу удилище поднятым вверх, удерживаю крючок на уровне катушки, чтобы видеть, у какого кольца удилища находится поплавок. Это важно, так как после нескольких подсечек поплавок слегка проскальзывает вниз. Если приманка находится на неправильной глубине, поклевок не будет. Но поскольку я знаю, на какую глубину должен быть установлен поплавок, в любой момент могу его снова передвинуть в нужное положение.

Используемая насадка

И насадку — кусочек теста величиной с лесной орех — я формирую из моей универсальной смеси. Так как оно для крючка довольно рассыпчатое, я замешиваю отдельную порцию теста с добавлением воды. Теперь кусочек теста, с одной стороны, хорошо держится на крючке, с другой — крючок при подсечке может беспрепятственно выходить из теста и вонзаться в пасть рыбы.

Крючок № 12 для этой цели идеален. Он хорош для ловли плотвиц, которые здесь чаще всего бывают около 200 г. Но и усача, и даже карпа он выдержит, если вываживать их достаточно осторожно. Тормоз катушки я еще до рыбалки устанавливаю на нужное усилие. Подсачек у меня всегда лежит наготове.

Упорное сопротивление и вываживание

Теперь остается только удостовериться, ловлю ли я именно там, где погрузилась прикормка. Но вот поплавок вздрагивает, на короткое время замирает на месте и затем косо идет в глубину. Хватаю удилище. Подсечка! Сопротивление. Рыба начинает ходить кругами, затем неподвижно замирает на дне. Это должно быть усач. Броски рыбы бывают максимально на 3–4 м. Скрипя и сопротивляясь, тормоз сдает леску.

Рыба не хочет подниматься наверх. Осторожно увожу ее прочь от места ловли, туда, где я могу завести ее в подсачек. Ячейки подсачка охватывают усача массой не менее 1 кг. Как почти у всех усачей, крючок сидит в утолщенной верхней губе. Поскольку я предполагаю наличие других таких же рыб на месте ловли, усиливаю оснастку: ставлю поводок диаметром 0,20 мм и крючок № 8. Шарики насадки на крючке становятся тоже чуть больше. Самую нижнюю дробинку я опускаю до 15 см над крючком, вторую — передвигаю на метр выше в направлении поплавка.

Глубина спуска правильная, если нижняя дробинка прилегает ко дну. Так рыбы не почувствуют сопротивления поводка, натянутого течением, который находится на дне между крючком и дробинкой. Моя оснастка, кажется, хорошо подходит для усача, это вскоре подтвердили другие поклевки, всегда по одной и той же схеме: один-два подергивания, затем поплавок идет вниз. Попался один толстый голавль. Но в основном клевали только усачи — великолепные рыбы, самые крупные из которых были массой около 2 кг.

Александр Ширман — Специально для Самоделки для рыбной ловли, г. Майкоп, Россия

  • Оснастка для ловли крупного голавля на течении
  • Прикормочная каша из гороха и пшена

Выбираем идеальный вездеход для рыбалки

Выбираем идеальный вездеход для рыбалкиМотособака — небольшой, простой, надежный вездеход. Состоит из бензинового или дизельного двигателя, рамы с площадкой для груза, подвески, ходовой части и несложной бортовой электрики. В качестве движителя применяется одна широкая (до полуметра) либо две узких гусеницы.

Он способен двигаться там, где застревает колесная техника и мало проку от спортивного снегохода. Мотособака применяется для глубокого снега, один аппарат обеспечивает, при массе от 80 до 120 кг, примерно такое же удельное давление на грунт, что и один человек, а потому почти не проваливается в снег. Она предназначена для того, чтобы волоком тащить по снегу или болоту груз в санях-волокуше (сани обычно идут в комплекте).

Обычный снегоход или легкий мотобуксировщик способен тянуть или везти на платформе груз до 150 кг — крупного человека с походным рюкзаком и комплектом снаряжения. Самый мощный мотобуксировщик может служить локомотивом для целого поезда с грузом общей массой до полутонны.

Водительское место находится сзади — в санях или стоя прямо на снегу на лыжах. Такая конструкция необходима для снижения удельного давления машины на снег или грунт. Управляется техногенная «собака» вынесенным назад рулевым модулем — «рогами». Некоторые представители этого класса отличаются возможностью установки лыжного модуля, который превращает мотособаку в легкий и удобный в управлении, хотя и не слишком скоростной снегоход. Он подходит для ситуаций, когда требуется не перевозить груз, а самому добраться из точки А в точку Б с максимальным комфортом.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее...

Для чего нужен?

Этот вид транспорта часто используется экстремальными туристами, охотниками, рыболовами, особенно в северных районах. Собака для рыбалки, например, часто используется любителями зимней ловли на крупных озерах. Зимняя ловля отличается тем, что сложно найти уловистое место с хорошим клевом. Ездить по озеру на автомобиле небезопасно, т. к. он слишком тяжелый, и не всегда удобно. Мини-буксировщик же можно загрузить в багажник машины, и вытащить на месте. Он легко позволяет добираться от лунки к лунке. Запаса топлива в среднем хватает ему на 30-40 км. При наличии запасных канистр — больше.

Нецелесообразно ее использование лишь на хороших асфальтированных дорогах, и там, где в приоритете высокая скорость. Но если вам требуется недорогой мини-вездеход, транспортирующийся в багажнике или на крыше обычного автомобиля, который в теплое время года занимает мало места в гараже, а при нужде используется в качестве маленького садового трактора, то мотособака — ваш выбор.

Чем руководствоваться при выборе

Современный российский рынок насыщен разными моделями мотобуксировщиков, большинство из которых — отечественной сборки (Архангельск, Вологда, Калининград), оснащающиеся китайскими (Lifan, МТР) или японскими (Honda) моторами. Лучший из них, естественно, Honda, но в последнее время китайцы улучшили качество своей продукции, доведя ее до вполне приличного уровня. Плюс — на китайские моторы проще достать запчасти.

Решая, какой снегоход или мотобуксировщик выбрать, сначала определитесь со сферой применения. Это не та техника, при выборе которой стоит руководствоваться принципом «чем дешевле, тем лучше». Если выбрать самый дешевый мини-вездеход, то есть риск сломаться в центре ледяной пустыни с толщиной снежного покрова, равной ширине его гусениц.

Выбирать надежный вездеход следует по принципу:

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

237 кг выловлены браконьерамиГруппа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

  1. Техника должна быть всесезонная, или рассчитана лишь на зимний период?
  2. Максимальное расстояние езды?
  3. Максимальная грузоподъемность?

Стандартная гусеница, подходящая к большинству моделей, имеет ширину 380 (для снегохода) либо 500 мм (для мотособаки) и высоту грунтозацепов 21 мм. Чем больше ширина, тем меньше удельное давление. Соответственно, по более рыхлому снегу или вязкому грунту может идти машина. Широкая стандартная гусеница подойдет для укатанного снега, болотистой местности, просто грязи или земли.

Для рыхлого снега или суровой весенней распутицы подойдет гусеница такой же ширины с увеличенными грунтозацепами, т. н. «агрессивная». Она на 5 см шире стандартной, высота грунтозацепов — 32 мм. Движение по укатанному снегу, льду, сухой земле на такой гусенице будет очень медленным, и с расходом большего количества топлива.

Два этих варианта можно сравнить со всесезонными и зимними шинами для автомобиля. Универсальность всегда означает усредненность ходовых качеств.

Условно «летний», облегченный тип — две обычных узких гусеницы, соединенные грунтозацепами-рейками. Заснеженный лед и плотно укатанный снег буксировщик с таким движителем преодолевает легко и быстро, расходуя минимум топлива, неплохо движется по грунтовке или траве, но на болоте или рыхлом снегу пасует.

Для коротких зимних прогулок почти без нагрузки вполне подойдет и узкая снегокатная гусеница, но планируя серьезную длительную экспедицию, лучше не рисковать.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

При выборе мотобуксировщика имеет значение тип подвески — основа, на которой крутится гусеница. Это могут быть маленькие колеса — катки, как у танка или трактора, или т. н. склизы — своеобразная «внутренняя лыжа», на которую одевается гусеница. Катки — универсальный тип, но глубокий снег и грязь могут забиваться между ними и траками (звеньями гусеницы). Придется периодически останавливаться и прочищать подвеску. Склизы лишены такого недостатка, но подходят только для движения по глубокому, рыхлому снегу. Дело в том, что «смазкой», прослойкой между траками и склизом служит сам снег. Без него металл будет ходить по металлу, и ходовая быстро придет в негодность.

Из катковых систем стоит предпочесть пружинные, а не жесткие опоры для катков — тогда машин двигаться будет значительно мягче.

К раме и двигателю предъявляются свои требования. Рама должна быть сделана из прочной, твердой, не хрупкой стали, т. к. она подвергается значительным нагрузкам. Необходимо хорошее антикоррозионное покрытие. Толщина металла рамы и опорной площадки рекомендуется не менее 3 миллиметров.

Обычно мотособаки комплектуются китайскими или японскими бензиновыми моторами мощностью 6, 9, 13 и 15 л.с. — один цилиндр, 4 такта. От мощности двигателя напрямую зависят эксплуатационные качества вездехода. Шестисильного мотора достаточно, чтобы возить по ровному месту, неглубокому или укатанному снегу одного человека со снаряжением — общий вес до 90 кг. Такая машина подойдет тем, кому нужно просто переезжать от лунки к лунке с удочками и садком для рыбы. Она же и наиболее дешева: цены начинаются от 50-60 тысяч рублей, но в серьезной «автономке» полагаться на нее не стоит. Чем суровей условия экспедиции, тем мощнее должен быть мотор мотособаки. Учтите — мощный двигатель и бензин употребляет в соответствующей пропорции.

Коробка передач — либо автомат, либо вариатор. Автомат дешевле, вариатор считается более удобным и надежным.

Обзор

Для общего сравнения приведем обзор мотобуксировщиков — трех моделей российской сборки, из разных ценовых диапазонов:

  1. «Барс» P 550 RV 9 S.
  2. «Север» СТЕМ С-500-15.
  3. «Barboss Mini».

Первый — одна из моделей группы «Барс». Двигатель расположен в кормовой части, мощность — 9 л.с. Масса машины — 90 кг, максимальная масса груза на платформе — 40 кг, на волокуше — до 200 кг. Простая складная конструкция, нетребовательность к топливу — подойдет бензин АИ-92. Мотор — китайский MTR, коробка передач — вариатор «Сафари». Достоинства — простота, удобство в перевозке (сложенный мотобуксир занимает вдвое меньший объем), низкая цена — в среднем 64 тыс. рублей при довольно мощном двигателе. Недостатки — отсутствие кожуха на моторе, отсутствие автоматического натяжителя цепи (регулировать придется вручную) и системы автоматической смазки, а также тонкий и мягкий металл рамы.

«Север» СТЕМ С-500-15 отличается высокой скоростью — до 60 км/ч. Двигатель в 15 л.с. может тянуть груз до полутонны. Расположение мотора переднее, площадка — на корме, и очень маленькая. Стартер — механический. Рама и кожух двигателя — из высококачественной прочной стали. Недостатком можно назвать цену — она начинается от 74 тысяч (в зависимости от комплектации) — и ременной привод — ремень менее прочен, чем цепь.

«Barboss Mini» обладает мотором в 6,5 л.с. японского производства, гусеница 380 мм (у предыдущих — по 500 мм), сцепление — автоматическое, скорость — до 20 км/ч. Масса груза в волокуше — 150 кг максимум, собственная — 79 кг: одна из самых компактных и недорогих моделей, легко помещается в багажник машины. Расход топлива — 1,5 л/час. Цена начинается от 50 тысяч.

Добавить комментарий